АФК «Система» заняла первое место в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности»
05 Декабрь 2018
АФК «Система» (благотворительный фонд «Система» — оператор социальной деятельности корпорации) заняла первое место в XI ежегодном всероссийском рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» в номинации «За вклад в дело благотворительности». Также в 2019 году АФК «Система» назначена «послом благотворительности».
Главный рэнкинг корпоративной благотворительности — это совместный проект издания «Ведомости», «Форума Доноров» и международной аудиторско-консалтинговой сети компаний PwC. Проект направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.
Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» — одно из крупнейших событий в сфере корпоративной благотворительности в России. Проект включает в себя проведение исследования корпоративной благотворительности по специально разработанной методологии, результатом которого является рэнкинг компаний и конкурс благотворительных программ компаний. Методология проекта позволяет компаниям представить не только объемы финансирования благотворительных программ, но и продемонстрировать содержательную сторону проектов, их миссию, аудиторию, методику, ожидания и результаты.
За 11 лет в нём приняло участие свыше 170 российских и иностранных компаний, осуществляющих свою деятельность в России и имеющих годовой оборот свыше 100 млн рублей. Лучшие практики обсуждались на деловых практикумах в бизнес-среде и были доведены до сведения заинтересованных сторон из власти, общества и СМИ.
Главный рэнкинг корпоративной благотворительности — это совместный проект издания «Ведомости», «Форума Доноров» и международной аудиторско-консалтинговой сети компаний PwC. Проект направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.
Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» — одно из крупнейших событий в сфере корпоративной благотворительности в России. Проект включает в себя проведение исследования корпоративной благотворительности по специально разработанной методологии, результатом которого является рэнкинг компаний и конкурс благотворительных программ компаний. Методология проекта позволяет компаниям представить не только объемы финансирования благотворительных программ, но и продемонстрировать содержательную сторону проектов, их миссию, аудиторию, методику, ожидания и результаты.
За 11 лет в нём приняло участие свыше 170 российских и иностранных компаний, осуществляющих свою деятельность в России и имеющих годовой оборот свыше 100 млн рублей. Лучшие практики обсуждались на деловых практикумах в бизнес-среде и были доведены до сведения заинтересованных сторон из власти, общества и СМИ.