«Айсберри» и БФ «Система» раздали 3000 порций мороженого участникам фестивалей Росмолодежи

В преддверии Дня молодежи в 10 регионах России прошли масштабные фестивали, организованные Федеральным агентством по делам молодежи совместно с партнерами и при поддержке органов региональной власти. В Москве и Екатеринбурге БФ «Система» и компания «Айсберри» организовали стенд со всем, что нужно школьникам и студентам на летнем карьерном фестивале: тестирование «гибких навыков», профориентация и мороженое.


Флагманский образовательный проект БФ «Система» «Лифт в будущее» выступил партнером мероприятия на площадках «Карьера» в Москве, Екатеринбурге и Красноярске. Более 5000 школьников и студентов прошли тесты «Лифт в будущее» на профориентацию и готовность к работе, приняли участие в розыгрыше мерча и получили в подарок мороженое от «Айсберри».


Фонд выражает компании «Айсберри» искреннюю признательность за передачу в дар мороженого и оперативную помощь в организации работы стендов. «День молодежи» стал для школьников и студентов возможностью познакомиться с вакансиями и программами трудоустройства в регионе, улучшить «гибкие» навыки и, возможно, сделать первый шаг к работе мечты, 

- комментирует Анастасия Александрова, директор социальных проектов БФ «Система.


Кроме того, в последний учебный день пилотные школы и СПО проекта «Лифт в будущее» получили от компании «Айсберри» подарок: мороженое для всех учеников, педагогов и сотрудников. В более 20 образовательных организаций в Костромской, Архангельской, Смоленской, Вологодской и Ярославской областях, а также в Краснодарском крае было доставлено 15 700 порций мороженого.


История «Айсберри» уходит корнями к 1938 году, когда был запущен московский Хладокомбинат №8, первый советский проект в индустрии мороженого. И все эти годы компания постоянно участвует в благотворительных акциях и социальных проектах. Особенно приятно угощать мороженым детей, ведь для них «мороженое» значит «праздник». Надеемся, что нам удалось сделать первые летние дни школьников и учителей более радостными и счастливыми!

- отмечает Татьяна Васильева, директор департамента маркетинга ООО «ТД Айсберри».


Отзывы, которые БФ «Система» весь июнь получал от школ, подтверждают: удалось. Представители школ рассказывают, что сюрприз от «Айсберри» превратил последний учебный день в праздник. Больше всех мороженому обрадовались младшие классы, однако старшеклассникам и работникам школы тоже было очень приятно.

Читайте также