ACOOLA и БФ «Система» приглашают школьников создать миры в Roblox

Бренд ACOOLA совместно с детским технопарком «Кванториум Псков» и Благотворительным фондом «Система» запускают масштабный онлайн хакатон ACOOLA Play House по созданию миров в игровой платформе Roblox.

 

Хакатон состоится с 5 по 8 апреля 2023 года в онлайн формате. Участниками конкурса разработчиков могут стать детские команды из 3 человек в возрасте 12-18 лет из разных городов. Задача — придумать механику и разработать тематический квест в Roblox для продвижения бренда детской одежды Acoola. 

 

Мы хотим дать возможность детям поработать с крупным федеральным ритейлом и познакомиться с профессиями будущего. Ведь главная особенность марки Acoola — рекомендации самих детей, 

– рассказала Юлия Воробьева, бренд-директор Acoola.

 

В рамках флагманского образовательного проекта Фонда «Лифт в будущее» мы открываем детям и подросткам возможность освоить инструменты, которые используют в работе крупнейшие российские компании. Представленные материалы на платформе «Лифт в будущее» помогут участникам хакатона показать себя во время разработки кейсов наилучшим образом, а на дальнюю перспективу – сориентироваться в мире профессий и развить надпрофессиональные навыки, 

- прокомментировала Лариса Пастухова, президент БФ «Система».

 

В рамках конкурса состоится ряд мастер-классов по разработке сценариев игр, созданию миров в Roblox и работе со скриптами. Вести мастер-классы будет Анна Дрейнберг - основатель компании Tomorrow’s render Team, которая занимается созданием иммерсивных проектов в виртуальной, дополненной реальности и метавселенных. 

 

Наша цель – погрузить детей в реальную задачу от крупного заказчика, научить создавать концепции миров и разрабатывать их. А главное, мы хотим показать, что знакомые и любимые игры можно использовать в качестве работающего маркетингового инструмента, 

— рассказала куратор мероприятия, заместитель директора по проектному управлению ДТ «Кванториум Псков»  Виктория Зарецкая.

 

Итоговые проекты детей будет оценивать профессиональное жюри, в состав которого войдет Алексей Парфун — СЕО Agenda Media Group и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, а также представители бренда одежды, разработчики и спонсоры.


Победители конкурса получат в подарок образовательные курсы по цифровому искусству от Музы — онлайн-университета творческих профессий от Edutoria, а также призы от Благотворительного фонда «Система», марки модной одежды Acoola и Дизайн-центра Raskroi и Гжель.Открытый код: фирменный мерч, сертификаты на мастер-классы и экскурсию на старейшее предприятие народного промысла «Гжель».


Информационным партнером выступает медиапортал «Сделано в России».


Прочитать положение о конкурсе и отправить заявку на участие можно здесь: http://acoolaplayhouse.tilda.ws